Программа магистратуры

«Когнитивная психология»

в Московском государственном психолого-педагогическом университете

О профессии будущего мы расскажем 14 июня в 18:00 по адресу ул. Сретенка д. 29 (м. Сухаревская).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

МГППУ

занимает лидирующее место в Рейтинге востребованности вузов среди гуманитарных и педагогических вузов РФ по данным МИА «Россия сегодня»

является ведущим исследовательским центром в области экспериментальной и когнитивной психологии

реализует уникальные программы подготовки по 10 направлениям психологического образования

О программе

Почему нужно учиться у нас?

Когнитивная психология – передовая междисциплинарная отрасль, в рамках которой осуществляется компьютерное моделирование и экспериментальное изучение психических механизмов, регулирующие поведение и коммуникацию.

Наша программа позволяет овладеть новейшими методами и наработками в сфере когнитивной психологии, научиться анализировать регуляторные поведенческие процессы на разных уровнях, начиная от уровня отдельного нейрона и заканчивая уровнем больших социальных групп.

Вы сможете

Проводить экспериментально-психологические
исследования

Фиксировать объективные психические проявления аппаратурными методами

Организовывать поведенческие эксперименты с применением лабораторных животных

Работать с современными программами и языками программирования для психологических экспериментов

  • 2018г.

    Открытие образовательной программы

  • 15

    Бюджетных мест в магистратуре

  • 4

    Научных центра в качестве базы практики

ПОСТУПЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Направленность программы

Экзамены

Уровень образования

37.04.01 «Психология»

  • Когнитивная психология

Устный междисциплинарный экзамен по психологии в формате МГППУ

МАГИСТРАТУРА

37.03.01 «Психология»

ЕГЭ

БАКАЛАВРИАТ

АБИТУРИЕНТУ

ИНТЕРВЬЮ С ПЕРВЫМ ПРОРЕКТОРОМ МГППУ - АРКАДИЕМ МАРГОЛИСОМ

— Что собой представляет образовательная программа по экспериментальной или когнитивной психологии?

Это предельно прагматичная программа. Вас учат конкретным, самым современным технологиям, которые используют в том числе самое современное оборудование, и методам, с помощью которых Вы можете включиться в абсолютно разные проекты и разные виды деятельности в сфере медицины, экономики, творчества, искусства и др.

Мы обучаем различным методам исследовательской работы, которые невозможно изучить без соответствующего оборудования, а это уникальное дорогостоящее оборудование. В России не так много мест, где такое оборудование вообще существует. В структуру нашего университета входят центры, в которых установлено оборудование для регистрации глазодвигательной активности (eye tracking), магнитоэнцефалографическая система с сенсорами для обнаружения сверхслабых изменений магнитного поля мозга человека, установки для регистрации ЭЭГ, ЭКГ, ЭМГ, ЭОГ, аппаратно-программный комплекс для регистрации и обработки моторных, речевых и мимических компонентов параметров поведения человека и многое другое, что позволяет нам научить студентов решению самых разнообразных исследовательских задач.

— В чем заключается уникальность программ?

В мире существует не очень много профессий, в которых Вы реально можете заниматься творчеством. Те профессии, в которых используются исследовательские компетенции - новые области деятельности, они вам гарантируют творчество. Если Вы хотите себя чувствовать автономно и комфортно, то должно быть что-то, что Вам это может гарантировать. Это что-то – творчество, связанное с использованием исследовательских компетенций. Этому возможно научиться. Смысл получения данного образования совсем не в том, что Вы станете специалистом в области когнитивной или экспериментальной психологии, а в том, что Вы можете стать экспертами. А эксперты обладают определенной автономией, которая базируется у них на наличии определенных профессиональных знаниях. То есть автономия человека в компании связана не с его стажем, не с его возрастом, а связана с тем, является он экспертом в чем-то или нет. Вы можете стать экспертами в новой и очень востребованной сфере, которая в свою очередь пронизывает огромное количество направлений деятельности от здравоохранения до обороны.

— Какие особенности магистерской образовательной программы Вы могли бы выделить?

Вы отучились уже 4 года. Вы продвинулись в получении образования, но у Вас наверняка возникает вопрос: «Какие перспективы меня ожидают?». В своем обучении Вы двигались по диагонали. Сейчас у Вас появился шанс рывком поправить эту ситуацию, Вы можете получить подготовку, которая позволит Вам в дальнейшем занимать очень интересным творческим делом без боязни того, что Вас заменят какой-нибудь программой в обозримые 20-30 лет. Вы можете в этом деле добиться самых разных результатов: общественного признания, материального благополучия, профессионального развития.

Для этого необходимо на основе того фундамента, который у Вас есть получить надстройку, которая позволит Вам свернуть с того трека, по которому Вы идете или собираетесь идти и который ничего существенного Вам не обещает, на довольно многообещающий трек профессионального развития и последующей деятельности.

— Причем здесь наука?

Наука как раз и связана с теми задачами, которые плохо алгоритмизируются, потому что не понятно решение, нет алгоритма и набора правил. Будут создаваться такие сферы деятельности по целому ряду направлений профессиональной деятельности, в которых наука перестает быть отдельным звеном за пределами профессии. Это становится частью профессиональной деятельности.

То есть исходное изречение «Я буду заниматься наукой или я буду заниматься чем-то конкретным, какой-то профессиональной деятельностью перестает быть актуальным». Людям, которых заинтересуют наши образовательные программы, предлагается не карьера исследователя или ученого, а предлагается карьера исследователя в корпорациях, который решает современные задачи на переднем крае развития тех или иных областей профессиональной деятельности. Это исследование, встроенное в процесс профессиональной деятельности.

Программа реализуется Институтом экспериментальной психологии МГППУ.

Научные центры:

  • Центр нейрокогнитивных исследований
  • Научно-образовательного центр «Нейро-биологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков»
  • Центр информационных технологий

О ПРОГРАММЕ

Владимир Барабанщиков

Доктор психологических наук, директор института экспериментальной психологии МГППУ

Дмитрий Дивеев

Старший научный сотрудник института «Экспериментальная психология» МГППУ.

Аркадий Марголис

Панельная дискуссия «Искусственный интеллект и навыки 21-го века» Московского Международного Салона Образования

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ

КОНТАКТЫ


ЧАСЫ ПРИЁМА

  • Понедельник - Четверг: 10:00 до 18:00
  • Пятница: 10:00 до 16:45
  • Суббота, Воскресенье: выходной